Идентификация водителя

считыватель электронных ключей


Сегодня для осуществления качественной и надежной работы автотранспорта и персонала требуется постоянный контроль. Наша система GPS мониторинга полностью решает эту задачу, предоставляя клиенту полную информацию о движении и состоянии контролируемого объекта.
Во время эксплуатации техники диспетчеру очень важно знать, кто, а также в какое время управлял автомобилем, соблюдал ли водитель рабочий график, а также кто именно совершил ту или иную поездку, заправку и слив. Данный подход дает возвожность руководителю выявить недобросовестных сотрудников и тех, кто безответственно относится к своим обязаностям.
Теперь это можно реализовать с помощью специальных средств идентификации водителя практически на любом GPS трекере с встроенной поддержкой 1-Wire и RS485.


Возможность распознавания водителя необходима в следующих случаях:


Идентификация водителя реализуется 2 способами: с помощью установки ключа iButton или RFID-считывателя.


  iButton  

В наблюдаемый объект устанавливается считыватель и подключается к GPS трекеру, а водителю транспорта выдается ключ-брелок в виде “таблетки”. Перед началом работы водитель прикладывает ключ для активации системы и подтверждения своего присутствия в автомобиле. После окончания смены водитель ключом обозначает окончание работы. Все проведенные действия водителя подтверждаются светодиодной индикацией на считывателе.

Плюсы данного решения: низкая стоимость внедрения.
Минусы данного решения: серьёзных минусов нет, кроме того, что для данной задачи необходимо дополнительное приобретение ключа.


  RFID  

Принцип работы этого способа схож с возможностями iButton, но отличается в том, что для идентификации водителя можно использовать карточку, которая уже используется на территории предприятии (к примеру, в контрольно-пропускной системе).


Плюсы данного решения: не требует дополнительного приобретения индивидуальной карточки водителя.
Минусы данного решения: более высокая стоимость оборудования.

Раньше было возможно сформировать отчеты только по машинам, то теперь с помощью “идентификатора” появилась возможность создать отчет по каждому водителю отдельно и провести анализ эффективность его работы.



В отчете за выбранный интервал отображается информация, какими транспортными средствами водитель управлял, в течение какого времени, какой при этом был пробег, расход топлива и др.
Таким образом, система идентификации водителя позволит не только быть в курсе нахождения сотрудника на рабочем месте и его передвижений, но также понять, насколько ответственно он выполняет поставленные задачи.